четверг, 6 февраля 2014 г.

НЕМОРАЛЬНЫЙ*





Неморальных видов Флоры
Я ценитель вековой
И смотрю по Триколору
Я на Флору чуть живой.
И ещё, от  наслажденья,
В обстановке тишины,
Млею я от поведенья
Неморальной Фауны.


Я морально с ними  скатываюсь вниз:
Рок-н-ролл и... остальное - мой девиз.
Хоть приятен неморальный их сигнал,
Для порядку б я их всё ж запеленал.

Но вчера в своей тарелке
Оказался я не свой.
Кто-то в ней, подвинув стрелки,
Обеспечил этим сбой:
Нет сигналов от природы,
Нет сигналов от дождя,
Лишь моральные уроды
Хают нашего вождя.

- Нам вредны  – орут -  помпезные  баталии
Ну, и с  Флорой, значит, нежной  вакханалии.
У неё – кричат -  от вас рефлексы рвотные,
Винторогие, копытные   животные!
Вы с сестрой её чините смертный грех,
Униженье и термальный перегрев:
Не годиться скромной нашей Фауне
Посещать с козлами бани-сауны!

Им в ответ  товарищ Маркин –
Политолог - патриот:
«Кто не ценит здесь подарков,
Тот, конечно, идиот.
Говорю всему народу,
Как от первого лица -
Аморальные уроды,
Кто не радывается». 

Неморальные дриады
Мне хотелось поддержать,
Но, ввиду  олимпиады,
Могут взять и задержать…
Вон, какой-то кот-бездомник
Радость им не показал –
Зарешёченный питомник
Его взял и наказал.

Я со страха скалю  рожу,
Улыбаюсь без конца -
Вдруг на радость непохожи
Складки грустного лица.
Мне мерещится повсюду
Тот бездомный дикий кот,
И, похожий на Иуду,
Политолог-патриот.

Опасаясь разговоров
С обожаемой женой,
Я держал в секрете Флору
С неморальной Фауной,
Так похожих на Данаю...
Надо ж их теперь спасти:
"Ты пойми меня, родная,
Если сможешь и прости".

Мне теперь почти не важно:
Поседеть иль посидеть,
Был я некогда был отважным,
Что ж мне к старости робеть...
Отпущу я леопарда
Под приливами дождя,
И вступлю в кавалергарды
У грядущего вождя.

Неморальную природу огляжу,
За обиды винторогих накажу.
Надо сауны с природой прекращать,
Мой девиз теперь - служить и защищать.

*Неморальная флора и фауна - (от лат. nemoralis — лесной) лесная растительность и животный мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий