понедельник, 17 февраля 2014 г.

СЛУЧАЙ В МЕТРО



ИЛИ  КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА.


Нам говорят, что наша жизнь в движеньи,
Но, как бы ни был ты в своих движеньях крут,
Отыщется всегда  из  окруженья,
Кого зовут коротким словом  Брут.

Такое имя слышится всё реже,
Но, вместе с этим, нет таким числа,
Кто подойдёт и без ножа зарежет,
И проведёт, как вьючного осла.

Я  тоже сварен из крутого теста,
Но словно ядом мне наполнили нутро:
Сегодня некто уступил мне место
На кольцевой столичного метро.  

Впадая в раж в предчувствии сраженья,
Я ощетинил бивни и клыки…
« Не путать уваженье с униженьем –
Я выкрикнул, сжимая кулаки -   

 Я молодым ни в чём не уступаю:
Пою, пляшу порой и весело пишу.
Я глубже многих иногда копаю,
И даже глубже борозды пашу.

Я во французском малость понимаю,
Я даже лично знаю Вашу мать…
Да я с груди сто двадцать поднимаю
И  кое-что могу у Вас сломать".

А этот Брут сказал мне: «Не  сердитесь,
Вы не в себе немного, я гляжу.
Вы, если не хотите, не садитесь,
А я здесь, извините,  выхожу!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий