пятница, 14 февраля 2014 г.

СМЕРТЬ ЖИРАФА









Смотрите сюда, свои лица задрав,
Я вам не какой-нибудь там Полиграф,
В моей родословной достаточно граф,
Я граф африканский – здоровый жираф.

Мой папа покойный был тоже здоров,
Он нежно любил антилоп и коров,
Верблюдиц, окапи, овец, буйволиц,
И даже отдельных ответственных лиц.

Ему попугай делал мощный пиар,
Когда он бродил где-то в Кот-д'Ивуар.
Кричал попугай: «О-го-го, э-ге-гей!
Жирафа большой и жирафу видней!»

К несчастью папаша был мой плодовит,
Жирафы вообще невоздержанный вид,
За это его пятимачтовый барк
Доставил с  другими сюда, в зоопарк.

В зверинце такое тогда началось…
Чего-то смешалось, чего-то срослось…
Об этом кричали тогда какаду,
Что папа зверинец имеет ввиду!

Наверно виной тому местный озон
От папы родились: пятнистый бизон,
Слуга ваш покорный - я, Мариус-son*,
Мохнаторогатый верблюд – фармазон,
Секретное что-то мадам Робинзон,
А также невидимый Хиггса бозон.

Когда всё открылось, какой-то валет,
Строительный взяв для того пистолет,
Чтоб папа любить перестал антилоп,
Взял папе и выстрелил дюбелем в лоб…

Возможно виной тому местный озон,
Возможно невидимый Хиггса бозон,
Но думаю я, что имел свой резон
Рассерженный кем-то месье Робинзон. 

* Son -сын

Комментариев нет:

Отправить комментарий