вторник, 12 марта 2019 г.

Об уважении и благонамеренности.





Я из границ Отечества пока не уезжаю,
К нему благонамеренность  я сразу изъявлю:
Все отрасли  правительства я сильно уважаю,
А общество судейское, не скрою, что люблю.

Уж год тому, с товарищем наметили мы цели,
Но не хватило времени нам их достичь успеть.
Мы на стезе смирения лишь банк открыть хотели,
Как и другие граждане, решив разбогатеть.

Бумаги мы с напарником готовили заранее,
Чтоб встать в шеренги стройные зажиточных менял.
Мы отродясь не склонные идти на меры крайние.
Я в подтвержденье этого с собой аж паспорт взял.

Я говорил приятелю, что ждут пути тернистые
На заповедном поприще финансовых услуг.
Он сомневался искренне, а нам заслоны выставил
В пути опрятных помыслов кордон народных слуг.

Себя едва умерив, друг, в приливах уважения,
Вести беседы светские товарищ мой мастак,
Сказал: «Раз нету места нам в отрядах услужения,
То в воскресенье вечером мы банк откроем так»…

В судебном заседании судья считала годики,
К ней прокурор заискивал, прося прибавить срок,
А я смотрел, как светится на голове молоденькой
Судьи благонамеренной упрямый завиток.

Я сожалею горестно и слёз  налил немерено, 
Что с другом в деле банковском  мы не учли потерь,   
Что тронули охранника  кастетом, ненамеренно,
За то, что тот, намеренно, мешал открыть нам дверь.

Со всем благопочтением мы выслушали стоя
О чём судья читала нам, листая свой листок,
Но с той поры мне видится и не даёт покоя
Блестящий непокорностью, восставший завиток.

1 комментарий: