вторник, 17 августа 2021 г.

МУЗЫ

 


 


Я поселился как-то на орбите,
Куда я взмыл с Эвтерпой на плече.
Там и старик в запущенном артрите
Похож на юношу с суставами в хряще.
 
Меня там муза честности лишила,
Что привело к смятению души.
Бывало, ткнёт в известном месте шилом,
Пиши, мол, оперу или в балет пляши.
 
И я писал с отбоя до побудки,
Сил не щадя и не заботясь сном,
И я плясал, как мог, под музы дудки,
Меж ног наездницы прикинувшись седлом.
 
Я расстилался перед ней на пузе,
Я отдавался музе от и до,
Когда она, сплетая нити в узы,
Решила вить на мне своё гнездо.
 
Не стал от этого багаж мой легковесней.
Я храм возвёл для ней, и в крыше сделал люк,
Я с музой стал умнее, но бесчестней,
И подготовил ей резервный трюк.
 
Я разложил у алтаря пачули,
Жасмин и мирру, ладан и сандал,
А муза мне, тот аромат почуяв,
Ожиданно устроила скандал.
 
Она сказала, что ей в храме душно,
Что я для ней - одно большое зло!
Я это всё, «приемля равнодушно»,
Ей люк открыл… И музу унесло…
  
Как только, сбросив с плеч своих обузу,
Я начал пить игристый Совиньон,
Мне ввечеру пришла другая муза
Я, говорит, - Серена Ауньон.
 
Я подарю Вам ноты и куплеты,
Но я сегодня переела слив,
Не разрешите ль в Ваши туалеты?
Я разрешил – та изломала слив.
 
Так видно неба воинство решило,
Верша своё с орбиты ремесло.  
Ушла одна, забрав с собою шило.
Пришла другая, прихватив сверло.
 
Ей видно нюхать фимиам претило
Что с ней случилось там узнай, поди, теперь.
Но и она бесчинства закатила,
В отхожем месте просверлив мне дверь.
 
Её конечно пустота прибрала.
Мне в этом смысле сильно повезло,
Но я теперь не подниму забрало
Средь муз своих, поскольку музы – зло.

И как бы общество меня не порицало,
Я не внемлю премудростям толпы.
Я от уколов взял на грудь зерцала,
А месту нежному взял крепкой скорлупы.


Серена Ауньон - Серена Ауньон-Чанселлор - астронавтка, возможно, причастная к повреждению обшивки русского сектора МКС





1 комментарий: