пятница, 11 июля 2014 г.

МИХА -2






Я сегодня не в формате.
Поутру уже в умате.
О синеющем мулате
Я тут как-то говорил,
Так вот, этой ночью в хате,
Когда спал я на полатях
В виде форточного татя*
Объявился гамадрил.

Хоть веду я дела подпокровные,
Чужды мне отношенья греховные,
У нас ценности нынче духовные
И, вдобавок,  в лесу здесь верховный я!

Я недавно дипломатам
Запретил ругаться матом,
Чтобы выглядеть мохнатым
Покультурней, так сказать.
Только ночью с тем приматом
На "могучем и богатом"
В этом месте глуховатом
Я двух слов не мог связать.

У меня с гамадрилом-невежею
Обострились болезни медвежие.
И теперь отношения внешние
Будут с ним, извиняюсь, несвежие.

Я как водится расстройство
Спиртом чистым утолю.
А затем мироустройство
По-медвежьи поделю.
За ночной мой нежданный курьёз
Кто-то точно ответит всерьёз.

Вы теперь, гамадрилы с бобонами,
Ой не суйтесь сюда-с  вы гиббонами
Я болезнь излечу на ура.
И у нас  теперь есть «Ангара»!

*Тать- вор

Комментариев нет:

Отправить комментарий