понедельник, 8 сентября 2014 г.

ПЕРЕМОГА*





Между нами два квартала
Выстрел.  Слышу – недолёт.
У меня рука устала
И устал мой миномёт.
Подвяжу ещё мешочков,
Есть пока что пороха.
Этот точно будет в точку,
Уносите потроха.

Мы здесь тоже на вулкане,
Изверженья каждый миг.
Бьют по нам родные «Сани»**
И родной когда-то МИГ.
МИГов утром было двое -
Их спасали облака,
Но один ушёл из боя,
Не уйдя от ЗРК.

Мой противник славно бьётся,
Жизнь задорого губя,
Он же русский, не сдаётся
Точно так же, как и я.
Как и я, он молит бога,
На двоих один Христос,
Точно так же перемогу,
 Просит, целя в  мой «Поднос».***

Я меняю положенье -
Пристрелялся оппонент.
Миг заходит на сниженье
В нежелательный момент.
Мигунов бы был Серёга,
Истребитель – нелегал,
Он бы мне для перемоги
Этим МИГам «помигал».

Быстро движемся дворами,
Не погибнуть мигом чтоб,
Унося «Поднос» с дарами
В подготовленный окоп.
Говорят, в любом сраженьи
Биться надо не числом,
Биться надобно уменьем,
Не пускаясь напролом.

Наступает плавно осень,
Начинает моросить.
На моём бы на «Подносе»
Вам бы водки подносить,
Пиво с корюшкою,  раки -
В этом деле я эксперт -
Но сейчас, во время драки,
Только мины на десерт.

Уточнил прицел наводчик.
Увеличил я заряд.
Этот с «Санями» молодчик
Нынче выживет навряд.
Видно парень там зелёный,
Раз покамест я живой -
Миномёт мой батальонный,
А по нам бьёт полковой.

«Мне бы в небо, мне бы в небо...» -
В голове тоскует Шнур...
Я своей рукою левой
Спусковой сжимаю шнур.
 -  Выстрел. В точку. Попаданье -
Командир седой орёт.
Всё давай, брат, до свиданья.
Ты попал туда вперёд.

У заветного порога,
Золотые где врата,
Знай, что наша перемога
Была кем-то пропита.
Если б я на той дуэли
Дёрнуть шнур не поспешил
Вместе пили б мы и пели
И сегодня ты бы жил…

*Перемога – (укр.) Победа
** «Сани» - 120 мм. полковой миномёт
*** «Поднос» - 82 мм. батальонный миномёт

Комментариев нет:

Отправить комментарий