среда, 3 декабря 2014 г.

Еврейский характер








Мы в большинстве своём к начальникам не строги.
Начальников ругать нам как-то не с руки.
Не беспокоят нас разбитые дороги,
А также, что по ним блуждают дураки.

Но вот который день я мучаюсь от страха,
Не ем и плохо сплю, хоть пью доксиламин*.
И всё из-за  того, что некто Нетаньяху
Характер показал большой, как Бенджамин.

Он что-то буркнул нам, по-своему, сердито.
Наверно обругал, но это не беда.
И я его послал, сказав ему: «Иди ты…»,
Но в кране, как-то вдруг, закончилась вода. 

До этого искал я истину в бокале,
А не найдя её, от выпитого млел,
Но, после речи той, узнал я о Байкале,
Что будто бы на днях он сильно обмелел.

От этих новостей я попросту дурею -
В замазке у него весь наш родной кабмин.
Ведь там почти на треть участвуют евреи
И верховодит всем  всесущий Бенджамин.

Я слышал, что у них проблемы где-то в Газе,
И нам таких проблем не хочется иметь.
Но лишь подумал я - упали цены в газе
И сразу же за тем в цене упала нефть.

Я бросил потреблять, в нужде я стал мудрее.
Не радуют меня ни водка, ни еда.
И я предположил -  с характером евреи,
Помимо прочих бед, такая же беда.

*Доксиламин - снотворное

Комментариев нет:

Отправить комментарий