понедельник, 16 февраля 2015 г.

Старый Брестский мир





Я разъярён, я изнурён,
Я недоудовлетворён.
Я на победу заострён
И не готов мириться.
Запала мне не занимать,
Но приказали отступать...
Да это ж просто, вашу мать
Етить, как говорится.

Со мной во сне и наяву
Одно сплошное deja vu.
Не знаю, сколько проживу
(Стучалась тут  синица),
Но помню, я азовский порт,
Потом ещё аэропорт,
И боль надорванных аорт
Мне не могла присниться.

У нас не раз была в руках
Увёртливая Ника*.
Я и вчера наверняка
Сжимал её тунику.
Противник наш был взят в мешок,
Но яростно сражался,
А тут приказ и скользкий шёлк
В руках не удержался.

Я жил, особо не кружа
И не брюзжа, и не блажа.
Я никогда не брал ножа
С собой на толковище.
И вот опять попал впросак -
Взял, да и вытащил тесак
Такой же, в общем-то, русак
Тайком из голенища.

Не я затеял ту войну,
Не я нарушил тишину,
Не я вонзил на всю длину
Клинок мне до аорты.
Из нас двоих виновен он,
Ему и имя легион,
Но всё же, чую, есть шпион
В рядах моей когорты.

Затих от раны канонир.
Я, покидая капонир,
Вдруг вспомнил старый Брестский мир
И вспыхнула идея,
Что в этот раз, как в прошлый раз,
Победу отняли у нас
Не их десант, не их спецназ,
А наши лиходеи.

А, может, отдали приказ
Чужие иудеи…

* Ника - богиня победы

Комментариев нет:

Отправить комментарий