пятница, 8 июня 2018 г.

БЕТОН.




Ах, оставьте ваши комментарии,
Не берёт меня ваш злобный яд,
Будто я подался в пролетарии,
Бросив всё и взяв тройной подряд.

Будто плюнув на весну и лето
Некогда  записанный фигляр,
В штукатуры вышел из  поэта,  
Овладев  профессией маляр.

Будто я вот-вот почию в бозе,
Надломив звенящий камертон,
Что меня уже в нелепой позе
Обхватил строительный бетон.

Не найти меня в колонках прессы,
И былой утрачен мною шик,
И теперь от прежнего повесы
На виду остался только пшик.

Будто я стал для друзей обузой,
Весь огонь отдав, как Прометей…
Что со мною развелась и Муза,
Бросив мне прижитых с ней детей…

Сплюнув яд лузгою на Привозе,
Аккурат на злые языки,
Отвечаю, не почил я в бозе,
Почивать мне нынче не с руки.

Как герой античного романа
С Музой я по-прежнему грешу,
Но  скажу, чтоб не было обмана,
Что бетон действительно мешу.

Презирая с детства вероломство,
Вероломство это мерзкий тон,
Строим  дом мы с Музой для потомства,
Поневоле влюбишься в бетон.

И предмет любовной этой страсти
Я ношу, как водится, в руках,
Не давая до поры захрясти,
Растирая ласково на швах.

Не творя запретного кумира,
Возвышая камертона тон,
О бетоне наиграла лира,
Веселее с нею строить дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий