Я тут за полемику оказался в «дурке»,
Вытащил не вовремя сильный аргумент -
Будто академики наши все придурки,
И что так же думает
даже президент.
Мне потом в Петелино* разъяснили скоро,
Знал бы прикуп загодя, подстелил сенцо,
В общем, там метелили
не по сути спора,
А за то, что выкрикнул первое лицо.
Мы вчера заспорили, что беду пророчат
Разные учёные, возвышая тон,
Что, мол, выйдут
боком нам мундиаль и Сочи -
Шлёт посылы чёрные офисный планктон.
Я кричал, что это всё - заговор и свинство.
Даже в теологии «моно» и «дуаль»
Порождают в сумме их
наше триединство,
Что в чужой
транскрипции - тот же мундиаль.
Мне аргументируют, что арены сносит
Проливными ливнями под раскаты гроз…
Я в ответ парирую: "С поворотом оси
В Сочи переселится даже дед Мороз!
Овцеводы местные скинут с тела бурки
Перестанут хмуриться и грозить войной
На ледовом поприще встанут на «Снегурки»
И в кружок запишутся к нашей Родниной".
Как наш спор закончился, я запомнил точно.
Всё по ходу двигалось к боевой ничьей,
Я возьми и вытащи козырь свой порочный,
Ну, а те обиделись, вызвали врачей.
Я досаду выплюнул санитарам в ноги -
Не срубил противника, приняли за фук…
Но зато отныне я
лично знаю многих
Бывших академиков, докторов наук…
*Петелино - здесь одна из наших психиатрических больниц
Комментариев нет:
Отправить комментарий