среда, 25 сентября 2013 г.

РЕФОРМА РАН



Очевидно, я – не гений,
Эх, печальная юдоль,
Раз для высших откровений
Я вкушаю алкоголь,
Но однажды ночью чёрной,
Со звезды Альдебаран
Мне от тамошних учёных
Поступил сигнал о РАН.

Шлют чужие корифеи -
Так и так, мол, не робей,
Ничего, что ты не гений,
Нам важнее, что не гей!
Академиков болезных
Нужно ваших гнать в тычки,
Потому что  бесполезны
Рефлексивные сморчки.

Говорят, что словно овны
Мы под чёрно-белый  рэп
Жизнь проводим бездуховно,
Без стальных духовных скреп,
Говорят, меня назначат
Врачевать народ от ран -
Насаждать Заветы, значит,
Тору, Веды и Коран.

Как на новые ворота
Уставляется баран,
От такого поворота
На пути реформы РАН
Я уставился на небо,
На созвездие Тельца,
В размышлениях о скрепах
Пропустив ещё  винца.

Я не гений, но талантов
У меня не перечесть
И до этого, о квантах
Я  три книги смог прочесть.
- Что я -думаю -  иуда?
Чужакам сдаваться в плен,
Чтоб по тамошним талмудам
Член делить на многочлен! 

В это самое мгновенье
В жилы брызнуло вино
И другое откровенье
Вскрылось с первым заодно,
Что под эти словоформы
Кто-то прячет интерес,
И тогда я  от  реформы
Отказался наотрез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий