пятница, 10 января 2014 г.

ПРЕСТИЖ





Я себя держу в заводке,
На саке и коньяке,
Каждый день читая сводки
И ещё коммюнике.
Я на грани истощенья
И вот-вот наступит срыв:
Что ни день, то сообщенья
Про измену  и подрыв…

Я по факту нарожденья
Не какой-нибудь москаль.
Я имею  убежденья
И держусь за вертикаль.
Если вспомнить, при Союзе,
Все держались за пайки,
А теперь у всех есть узо,*
Ром, саке и коньяки.

За такие улучшенья,
Я как истый патриот,
Был готов терпеть лишенья,
Даже встать на эшафот.
Но вчера соседка Галя
В наш общественный клозет
Принесла о Сенегале
Целый ворох из газет.

Пишут мягкие страницы,
Что престиж  у нас упал.
Нас теперь как половицу
Топчет дикий Сенегал.
Сейнер наш у их порога,
Будто на кривой козе,
Был захвачен на пирогах
Чуть не стаей шимпанзе.

По сравненью с  Сенегалом
Есть у нас  большой изъян:
Нам всегда недоставало,
Очень диких обезьян,
Так-как нам из Сент-Люсии
Шлют спирты ректификат,
То, как следствие, в России
Если дик, то адвокат.

Я конечно огорчился
За опавший наш престиж.
Говорят, что отличился
В этом поприще Париж…
Отыгрались супостаты
За «Арктический Санриз»**
И от ноющей простаты
Вертикаль качнулась вниз.

Я за это рву все узы,
Что снижают вертикаль,
Бросил пить коньяк  и узо,
Ром, текилу и мескаль.
Позабуду о Санризе,
Обернувшись на Китай,
И начну теперь на рисе
Пить престижный маотай.***

*Узо – греческая анисовая водка.
** Арктический Санриз - Arctic Sunrise
*** Маотай – китайская  рисовая водка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий