пятница, 10 октября 2014 г.

Жора







Я последнюю неделю
От известия болею,
Сообщением я страшным очень страшно огорчён,
Что недавно друг мой Жора
В обстановке форс-мажора
Как-то вдруг в порочных связях был изобличён.

Он признал, что в детстве бедном
Был частенько без обеда,
И, случалось, даже воровал.
Что по этой же причине
Он рогатому мужчине
Свою душу вместе с телом за валюту отдавал.

Я сам знаю, что не тётка
Голод бьёт похлеще плётки,
Но я в жизни никого не предавал,
Не стучал и не кололся,
А крепился и боролся
И души своей другим не продавал.

А теперь мой кореш Жора
Стал кутилой и обжорой,
Прикрутил Поволжье и Кавказ.
За заложенную душу
Воспарил слегка над сушей
И ни сват ему, ни кореш, не указ.

Он у нас сегодня в тренде,
Он рецепты знает бренди,
Жора был приличный винодел.
Но начал вдруг мемуары
Сочинять и под фанфары
Он внезапно отойти решил от дел.

Но не это меня бесит
Жора, гад, разнёс по весям,
Приукрасив между делом то да сё…
Не краснея наглой рожей,
Он сказал, что он такой же
Ровным счётом, как, ребята, наше всё!

От достатка и уюта
Жора тут рамсы попутал
И разлил неправильно елей.
Наше всё не пьёт, не курит,
И без водки балагурит
И ещё он главный друг у журавлей.

У него хватило мочи
Разыграть отлично Сочи,
Мы про Крым уже не говорим…
Он над миром всем грозою
И своею «Бирюзою»
Он Париж покроет, Бонн и даже Рим.  

Так что наглого кутилу
Нужно вызвать на правило
С Жорой мы друзья, а не враги.
Но, чтоб больше он не путал,
Пусть поправит экзекутор
Жоре чуть его увядшие мозги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий