среда, 22 октября 2014 г.

Помада





Я прошу тебя, Ирина, выть не надо!
Я ж сказал тебе на русском языке,
Что твоя это, твоя, твоя помада  
Проявилась на моём воротнике.

Изменить тебе  я больше  не посмею.
Не пускай,  прошу, любовь мою в расход!
Для меня теперь ты словно  Дульсинея,
А я словно твой скиталец Дон Кихот.

Нет, не я был у твоей подружки Галки,
Ну, зачем опять былое теребить.
Я прошу тебя, прошу, не трогай скалки,
Ею можно очень запросто убить.

Не нужны мне ни Анжелы, ни Эдиты,
У подруг твоих беднею я скорей.
Для меня ты, как и прежде, Афродита,
Хоть давно, признаться, я не Панарей*. 

Я забыл с тобой про подлость и коварство,
Пусть скуёт меня, коль вру, параличом,
Ты, как Катя из «Грозы», и в тёмном царстве
Светишь мне в пути спасительным лучом.

И не рви мне на груди святые узы,
Не найти на ней следов моих утех.
В тридцать пять опять все ягодки - арбузы
Только ты одна, конечно, лучше всех.

Прекрати! Почить мне в бозе рано!
Не претит ещё  земная мне юдоль!
Ты ж пока, и не дай бог,  не Ева Браун,
Ну, и я пока не загнанный Адольф. 

Не соли в душе мне язвы крупной солью,
Что возил тебе для ванн с семи морей.
Я в любви к тебе почти что стал  Ассолью,
Ну, а ты ко мне не стала Сашей Грей.

Мне не справиться с тобою, ты сильнее.
Ты Колосс Родосский, если в каблуках.
До сих пор я помню, Ира, и краснею,
Как несла меня ты в свадьбу на руках.

Вот и нож! Ну, что ж, покончим с этим разом!
Сгину я с родной  земли лица…
И пусть жизнь моя накрылась медным тазом,
Знай, что я тебе был верен до конца.

На сегодня я довольно выпил яду
Что фонтаном бил из уст твоих, Ирин.
Я купил тебе и нёс сюда помаду
По причине твоих, Ира, именин.

Я помад тех перебрал руками столько,
Что от вида их уже душою сник,
Помогала мне твоя товарка Олька,
Вот она и расписала воротник.

Но за то, что ты меня встречала скалкой,
Не убрав своей шлеи из-под хвоста,
Я уйду сейчас назло к твоей товарке
И пропью с ней всю получку дочиста.

Я истрачу с нею свой последний сольдо,
Может, даже, обнимая ейный стан…
Ты погибнешь от разлуки, как Изольда,
Ну, и я от ней погибну, как Тристан.

А потом, представь, Ирина, муки ада.
Нам ведь всем когда-то надо отвечать…
Что молчишь? Ну ладно, на помаду,
И пойдём твоё рожденье отмечать.

*Панарей – Арес, Арей, коварный бог войны

Комментариев нет:

Отправить комментарий