вторник, 7 февраля 2017 г.

Плацебо




Ученые Российской академии наук (РАН) признали гомеопатию лженаукой и пришли к выводу, что ее применение в медицине "противоречит основным целям отечественного здравоохранения и должно встречать организованное государственное противодействие"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4000194

Я знал, я знал, я знал, я знал
Про  наши годы тучные,
Про  макро-нано-криминал,
Про факты ненаучные,
Что будто бы господь создал
На волнах твердь и небо,
А населенью передал
Целебное плацебо.

Теперь учёные мужи
Сложили чёт и нечет,
И говорят, что в этой лжи
Им всё противоречит.
Вскрывая этот компромат,
Хоть плачь, хоть улыбайся,
На наш вопрос, кто виноват,
Кивают на  Чубайса.

А упомянутый Чубайс -
В науке – сын примата -
Колотит в грудь, хотя не айс,
Что не украл ни ватта,
Но знает он, кто грантосос,
О ком тоскует стенка,
И намекнул, что лжехристос
Походит на Христенко.

Когда господь ещё гадал,
Тот, с женского подола,
Плацебо лично распродал
Под  маркой арбидола.
Но антивирусом чихнуть
Он смог в лицо расплаты -
Жены его накрыла грудь
Всю счётную палату.

Как сын наук и деда внук,
Я не лишён гусарства.
Сплетенья рук, любовных мук
Желаю с государством,
И со здоровьем я вражду
Хочу пресечь в содействе,
Но я, увы, при этом жду
От них противодейства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий