вторник, 5 ноября 2013 г.

АНТИФИЛ






Сам себе народный мститель, хоть народ я не любил,
Я почти антилюбитель, или, проще,  антифил.
Не люблю я всяких филов изо всех душевных сил,
Потому, что дрозофила меня как-то укусил.

Пью я, помню, мягкий Кьянти, что в Тоскане прикупил,
Таю в чьём-то там бельканте, и тут этот дрозофил…
Он, не дав допить бокала, был со мною очень груб,
Под вибрации вокала ткнул мне в шею острый зуб.

Я, собрав в кулак все силы, погубить его хотел,
Но коварный дрозофила сам куда-то улетел.
- Я желаю сатисфакций! Я не дам! Не потерплю!
Я устрою сотни акций! Обстановку раскалю!

Сплюнув на пол «Пьян дель Массо», что немного не допил,
Скорчив страшную гримасу, я этилу накатил.
Ну, держитесь, дрозофилы, и их прочая родня
Нео-нано-термо-филы, ждите адского огня!

Для меня спирт возбудитель - где винтовка и  палаш?
Я теперь народный мститель, и теперь иду на марш…
Даже бывший восхититель песней мне не потрафил,
Так как геронтолюбитель тоже носит  имя Фил.

Но в строю духовных братьев меня ветер остудил
Средь хоругвей и распятий я полслова уловил…
Заплутавши в дифирамбах, словно греческий Эсхил,
Догадался я, что амба! Я теперь славянофил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий