воскресенье, 17 ноября 2013 г.

СЕПАРАТИСТ









Я по уровню достатка не считаюсь кулаком.
Жизнь моя течёт не гладко, и почти во всём нехватка, но спасаюсь молоком…
Моя рыжая корова кормит всю мою семью
И со Святок до Покрова я одну её дою.

Прошлым летом, к сенокосу, был повышенным удой…
Для народного опросу, ко мне в двери с папиросой попросился на постой
Агитатор переезжий, я польстился на рубли…
 - Простокваши много свежей, не побрезгуешь – живи.

Так вот этот агитатор, потребляя мой кефир,
Мне сказал, что сепаратор для меня откроет мир,
Что умножит мне активы центробежный аппарат,
Отделив от ценных сливок обезжиренный обрат.

Я на деньги гастролёра сепаратор приобрёл
И пошёл достаток в гору, мир вокруг меня расцвёл.
Отделяя от обрата и творог, и казеин,
Я лелеял сепаратор, словно лампу Алладин.

Понял я, что в разделеньи  ключ к успеху  и прогресс.
Но, в своём обыкновеньи,  я в политику не лез…
В двери снова постучали - из уезда наш чекист.
Говорит, мол, «настучали», будто я сепаратист.

Я ему: «Я - оператор… центробежный аппарат…
Разделяю вам, ребята, сливки творог и обрат!»
- Вижу, Вы не агитатор – страж порядка произнёс,
Но, страхуясь,  сепаратор от греха с собой унёс.

Я теперь огонь прицельный по предателям веду.
Не снижая вес удельный, молоком питаюсь цельным,  и имею всех ввиду.
Берегу свою корову и люблю её одну
И со Святок до Покрова дойки полные тяну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий