воскресенье, 2 марта 2014 г.

КРЫМСКИЕ СТРАСТИ





Я проснулся в сладкой неге
У знакомого коллеги
(Был в случайном том ночлеге
Очень кстати винегрет),
И, что вновь творят набеги
В нашем Крыме печенеги,
Я под солнечное регги*
Был известием огрет.

Мой  коллега Александра,
Под влиянием  «Массандры»**,
С прозорливостью Кассандры
Сообщил, как первый грач,
Что  не надо  быть стратегом
Чтоб понять, что печенегам
Нужно нам попасть с разбегу
В  это…  в чувственное эго -
В «Коктебель»**  и «Магарач»**.

Тут моя подружка Клава,
Говорит из-под стола:
«Метят гады в Балаклаву,
Из турецкого ствола.
Только шире пусть карманы
Расстегнут у шаровар
Не увидеть  «Инкермана»**
Предводителям хазар».

Александрова подруга,
Тоже где-то под столом,
Говорит, что запад с югом
Вновь расширили разлом.
Мимо крепости Бендеры
Тянут щупальца враги
За массандровской мадерой.
Напряженья, вот холера,
Раздувают очаги!

Клаву вытянув наружу
И хлебнув «Магарачу»,
Я  вдруг тягу   обнаружил
К Ильичу и кумачу.
В это утро, как нарочно,
Кумачовым был рассвет
И давал эффект побочный
Где-то в недрах «Новый Свет»**.

Александрова подруга,
Как бишь там её зовут,
Говорит, что для досуга
Нет ценней, чем крымский брют.
И кто пустит печенега
В винодельческий Судак,
Тот достоин будет сленга
Посильнее, чем чудак.

Разворачиваясь в марше
Возле города Джанкой,
Понял  я, что комиссарши
Клава с, этою, с  другой.
Скоро  станы печенегов
Штурмовать нам напролом,
А причиною набега
Были шашни под столом.

Не кончаются пирушки
По  добру, скажу я вам.
И у каждой заварушки
Есть своя шерше ля фам.
Кто-то любит вкус Массандры,
Кто-то любит крымский брют,
Кто-то слушает Кассандру,
Остальные водку пьют.

   *Солнечное регги - Sunshine Reggae
** Массандры, Коктебель,  Магарач, Новый Свет – Винодельческие предприятия Крыма

Комментариев нет:

Отправить комментарий