четверг, 6 марта 2014 г.

КУХАРКИ И ПРИНЦЕССЫ







С праздником, дорогие Женщины!

В краях, где царствует Маммон,
Где правят фунты, кроны, левы,
Красть могут только миллион
И любят только королеву.

Один, истратив патронташ,
Добыв в дубравах свежей дичи,
Везёт тяжёлый  свой ягдташ
К ногам возлюбленной Медичи.  

Другой в стране волшебной Оз
Воюет с кем-то в страшной злобе,
С дарами чтоб вернуть  обоз
Всё к той же царственной особе.

Загонят оба лошадей
Один коня, другой кобылу
И вот среди очередей
Дают остынуть страсти пылу…

Такой общественный эксцесс
Мне представляется болезнью.
Направить пыл свой на принцесс,
На мой взгляд, было бы полезней.

Они моложе и свежей
В придачу носят все бикини,
К тому ж средь доблестных мужей
Краснеют даже герцогини…

Скользя по рангам плавно вниз,
Отведать можно нежность бриза…
Такой изысканный сюрприз
Наверняка хранят  маркизы.

Демографический процесс
Могли б восполнить и графини,
Молчу уж я про баронесс,
Они в процессе том богини!

Отметить рыцарский успех
Неплохо можно средь придворных.
Там  много чувственных утех
Скрывают тени гримуборных!

Кухарки тоже хороши!
Когда такая после печи
Обдаст теплом своей души,
В момент забудешь поле сечи.

Всем лордам этим, шевалье,
Наверно,  дали выпить яду -
В противном случае в фойе
Медичи ждать навряд ли надо...

А я Ивашкой-дурачком,
Дружу с кухаркой и принцессой.
И даже с медным пятачком
Я с ними радуюсь процессу.

Любая стать главой страны
Способна здесь, как говориться!
Поскольку все у нас равны!
В руках хороших – все царицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий