воскресенье, 23 марта 2014 г.

Шестая палата





Нету худшего порока -
Быть в отечестве пророком.
Говорят, что мало проку
Знать, чем кончится кино. 
Но, что снова будут ляхи
Сеять смуту, мухи-бляхи,
На себе порвав рубахи,
Я кричал давным-давно.

За хождения в астрале
Меня в «Кащенку» забрали.
Подглядел я, что «Мистрали»
Нам не стоит закупать.
Обозвали либералом,
Обкололи бромуралом*
И под ватным одеялом
Положили отдыхать.

Я лежал в шестой палате
Между стенками на вате
В усмирительном халате
Не смирившийся совсем.
В тот момент в протекторате
Вместе с фрэндами по НАТЕ,
Прямо в киевском сенате,
Объявился дядя Сэм.

Я стонал почти стихами,
Когда бились с петухами
 -Не пугайте их войсками
И не тратьте арсенал.
Там у них в чести ракетки,
Малолетки, табуретки, 
Ну, а нам нужней разведки
И Таврический канал.

Я им душу наизнанку:
«Не пускайте арестантку!
Пусть не бродит лихоманка
По окраинам с косой!»
Но для них важнее банки,
Биатлон, коньки и санки
И, как водится, гулянки
Завершаются бузой.

Я предвидел, что подлянки
Нам готовят злые янки.
А меня же валерьянкой
Накачал пансионат.
Но я всё ж набил морзянку,
Пусть узнают на лубянке,
Как лихие киевлянки
Обесчестили сенат.
  
В вышеназванном сенате
Ренегат на ренегате,
Если б не был я в халате
Я б устроил там дебют.
Я б там даже без портфеля
Показал в ментальном теле,
Что бывает, в самом деле,
Если крикнуть: «Наших бьют!»

Я позвал бы берендеев,
Чародеев и халдеев**
Козни тамошних злодеев
Я бы парализовал.
Я б им вставил в ихней раде
Клистир на хлоралгидрате,***
Но меня в моей палате
Усыпил бромизовал.

* Бромурал, бромизовал - Успокоительное
 ** Халдей - в древней Греции бродячий предсказатель
  *** Хлоралгидрат -  снотворное, анальгезирующее, противосудорожное, успокаивающее лекарственное средство

Комментариев нет:

Отправить комментарий