среда, 11 октября 2017 г.

Стервы, или как вредно быть спасителем.




Фото http://www.wild-mistress.ru/

Я за жизнь и её изобилие
Не щадя себя бился как мог,
Даже перед моральным насилием
Я старался вести диалог.

Виртуозно владея заветами,
Как когда-то сын божий, менял
Добрым словом и с верной Береттою
Я тельцов из менял изгонял.

А потом во всенощных стояниях
В своих помыслах истов и свят
Я словами сбирал достояние,
Подзывая заблудших говяд.

Людям я наставления божие,
Облегчая их… души носил,
Но вчера ни на что не похожие
Я любовные муки вкусил.

Над рекою, отбившись от племени,
Стоя зыбко, как плечи в весах,
Она стан изгибала под бременем,
Пряча каменный груз в волосах.

Ещё миг и под воду холодную
Повлечёт её камень на дно,
Нива станет пустыней бесплодною
И таким же пустынным гумно.

И тогда, приклоняя колени, я
В той пугающей, гулкой тиши
Вдохновился её умолением
О спасении вечной души.

Поднимаясь с коленей на корточки,
Я ни разу ей не нагрубил,
Только сняв с её бременем кофточку,
Я её, как велят, возлюбил.

В обстановке ночной анонимности
Над осенней, угрюмой рекой
Она мне отвечала взаимностью,
Иногда обнимая рукой.

Поутру я, лишившись мобильника,
Пробудился один, не у дел,
А она обо мне как насильнике
Сообщила в ближайший отдел…

Комментариев нет:

Отправить комментарий