воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ОСЛЫ




Я грешен, как все, и в отсутствии нимба
Мне вам  не найти убедительных слов,
Но я тут подумал - к высотам Олимпа
Нельзя, как ни странно, попасть без ослов.

Не нужно спешить оппонировать хором,
Спускаясь подчас до открытой хулы,
Мне просто известно, что  из Литохоро
Людей до Олимпа подвозят ослы.

Был даже один, для поездки в столицу
Покинув родной, обжитой Назарет,
Не смог обойтись без ослёнка с ослицей,
Чтоб там вознестись, пишет Новый завет.

Но я не о нём. Я  о том,  что на суше,
Играя с ослиною доброй  душой,
Кто хочет возвыситься, длинные уши
Теперь у ослов украшает  лапшой.

Копыта стучат о булыжник дороги,
Ночами нет сна от разбитых мослов…
Эй, кто там сейчас, олимпийские боги,
Пора озаботится жизнью ослов!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий