воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Апеннины, или вред от чтения книг.






На писаной картине я, расслабленный в вине,
Женился я на Нине я и счастлив был вполне.
Трудился на литейном я, варил с руды металл.
Считался беспартейным я и книжек не читал.

Я никогда не думал о чужбине
Лишь только об любимой половине,
Я для неё и лев и ловелас
Поскольку я есть кто? – рабочий класс.

А кореш, по литейному, Семён срединоросс,
Вступив в ряды партейные, в карьере быстро взрос.
Чтоб я начал о большем вдруг сознательно мечтать
Он мне как старый добрый друг дал книжку почитать…

Мне не забыть теперь о книжке той.
Всю жизнь мне испоганил граф Толстой…
Зачем читал я этого сатрапа
Жене про Буратино с ейным папой.

Теперь с утра до ночи мне твердит супруга Нина,
Мол, больше нету мочи мне без тура в Апеннины.
Мол, не могу понять никак, чем хуже я Мальвины?
Ведь я прошу такой пустяк - поездку в Сан-Марино.

Я у неё, как пудель Артемон
Всегда у ног её, хоть я и гегемон!
Готов работать я для Нины как Мальвины,
Но не готов для чуждой Сан - Марины.

Она, достав топор войны, подам, мол, на развод,
Мол, люди ездят из страны не меньше  раза в год,
А я - раз в десять - по стране, какой ты гегемон? -
И, так презрительно ко мне, как будто я их дон.

Я слёзы лью пред нею, как Пьеро
Я в курсе географии – зеро.
Какой резон мечтать мне о круизе,
Чтоб оказаться в посторонней Пизе

Она опять мне говорит, мол, пройден Рубикон,
У ней душа её горит, о папе испокон,
Мол, брошен жребий, она рвёт наброшенный аркан
Сама стенает и ревёт, но хочет в Ватикан.

Я имею характер жеребий,
Подниму ею брошенный жребий.
Хоть и жалко её в другой рядь,
Но не дам ей бюджет разорять.

Вот-вот и рухнет цитадель,  крупней у ней калибр.
Теперь понятна её цель - попасть на речку Тибр
И там, боюсь предположить (сомненья есть с Анапы)
Она решится согрешить, упав в объятья папы.

Я Семёна наверно убью.
Он мою уничтожил семью.
Нинка хочет попасть в Ватикан,
Чтоб  устроить там  папе канкан.

Боюсь остаться я один. Ворочаюсь во сне
Из-за враждебных Апеннин и неизвестных мне.
И Нинка тоже хороша, менять меня на пап!
Небось, дрожит её душа, в когтях их цепких лап.

Я ва-банк! Всё поставив на карту,
Разыщу вероломного Карлу.
Хоть он папа, его за жену
Я к Тортилле отправлю ко дну. 


Но успокоил меня друг, сказав, увы и ах,
Что зря имею я испуг, ведь Папа тот - монах.
Что книги есть, он рассказал, и кроме «Буратино»,
И даже пальцем показал на карте Апеннины.

Вот спасибо за добрые вести!
С Ниной в Рим мы отправимся вместе.
А на будущий год также с нею
Мы прокатимся по Пиренеям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий