воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Мания преследования




Я с утра, поев пельмешков,
Приготовленных по ГОСТ,
Во дворе почуял слежку
И слегка отросший хвост.
Голос внутренний суфлёром
Мне назойливо запел
Про ищеек и филёров,
И спецов заплечных дел.

Я – за что? – ему, а он, со значением,
Начал сыпать мне свои заключения
- За обидные, говорит, твои рассуждения
И за ген торчком твой прямохождения.

Продолжая  вещанье утробное,
Голос дальше мне пропел бесподобное,
Что я в позы ставлю всех неудобные,
И что цель у них - мои доли лобные.

Я вчера купил «Посольской»
И распил её с дружком.
После взяли «Ставропольской»,
Шлифанули портвешком.
Может, лишнего сболтнули про кого…
Может быть, кого «нагнули» и того…
Но чтоб быстро так забегали спецы,
Слишком важными должны быть те истцы.

Ну, а голос мне поёт несусветное,
Про грядущую судьбу беспросветную,
- За моё – говорит - поведенье брутальное
Измененья проведут «генитальные».

Ухватились за бразды эти знахари,
Не взрыхляют борозды горе-пахари.
Не даёт покоя им ген упругости.
Нынче правит эстроген с геном глупости!

Что ж, сегодня разберусь с ворогами я,
Жалко, снижен мой ресурс моногамией…
Я бы свой упругий ген разбросал вокруг
И со мной, исправив крен, мой похмельный друг.

Я петлял по подворотням,
Я почти что скинул «хвост».
Если б был я благородней,
Я б занял в разведке пост!
Возле самого подъезда
Догнала меня жена
И сказала мне Надежда,
Что «пасла» меня она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий