воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Большая Ира



Как удержать себя в руках,
И чтить приличные манеры,
Как не беседовать в стихах,
Когда ты в обществе Венеры!
Творил Пракситель и рыдал
От красоты стыдливой Фрины,
А я Венеру увидал
В лице одной Большой Ирины.

Мне доводилось лицезреть
Венер с Тавриды и Милоса,
Но здесь случилось обомлеть
При виде этого колосса!
Те с ней в сравнение не шли,
Они, увы, из прошлой эры,
К тому же сведенья дошли,
Что эти девушки гетеры.

Я упускаю звёздный шанс,
К  несчастью Ира не гетера.
Я б возродил с ней ренессанс!
Я б высек дивные размеры!
Я б сёк не мрамор, а гранит,
И нарубил бы много крошки
Чтоб заслужить расцвет ланит,
У этой необъятной крошки.

Но был предвиденным итог.
Решив создать её  Большою,
Успел воспеть я  пару  ног
И кое-что с большой душою.
Другой с приёмами был прост,
Я обойдён на повороте,
Взял и нанёс  её  на холст
Какой-то там  Буонарро́ти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий