воскресенье, 1 сентября 2013 г.

«Про петухов и пропаганду»




http://www.youtube.com/watch?v=_aqU3PA8360

У меня проблем «за гланды»
В нашем городе грехов.
Здесь  «пущают пропаганды»
Просто полчища и банды
Оголтелых  петухов.
Порасселись по заборам,
Стоит лампу погасить,
Начинают птицы хором
Пропаганды голосить.

Нынче тоже вот вернулся
После смены возле трёх.
Чуть поел и сполоснулся,
Простынёю обернулся,
И на чистое прилёг,
Тут, как где-нибудь в Уганде,
У местечка Мбарара,
Кочет взвился в пропаганде,
И кричит,  вставать пора!

Я дурной от недосыпу!
Если я не подремлю,
Я тогда не то, что цыпу,
Я любого из принципу
На жаркое порублю!
Но, почуявши флюиды
От моих мужских начал,
Кочет арию Аиды
До конца не докричал.

Вот повеяло с рассветом
Облегченьем из столиц
В виде строгого запрета
На оранье этих птиц.
Гайки им в пылу авральном
Изловчились  закрутить
Всё, что кажется оральным,
Указали запретить.

«Молодцы -  кричу - сатрапы!
Посылаю вам акцепт!»
Сам к родному эскулапу,
Чтобы тот от гандикапа
Срочно  выписал рецепт.
Там, в аптеке, вот веселье,
По рецепту можно взять
Даже утром и с похмелья.
Эскулап – мой добрый  зять.

Тот мне на ухо сакрально,
Мол, теперь ни капли в рот,
Под запретом «перорально»,
Так же, как  наоборот.
Что, под эти перемены
Будут дальше зажимать,
И что скоро внутривенно 
Станем есть и выпивать.

Не сковать теперь орала,
Сошника и лемеха,
Ни зерцала, ни забрала,
Знать кого-то там пробрало
Песнопенье петуха.
Ну, а город наш старинный
Под названьем Петушки
С объяснением недлинным
Называют Чепушки.

Я опешил на мгновенье
От возникших антитез.
«Кто родил  нововведенья
У того в мозгу протез!
Нет  ума четвёртой  части,
Или, может, даже пол,
Если только эти страсти
Не придумал женский пол!»

Есть там тайные анклавы
Где, возможно, зреет путч.
Есть там лизы, есть там клавы,
Кто-то слева, кто-то справа
И ко всем в придачу бутч.
Одинокие тетёрки
От нехватки женихов
От Парижа до Нью-Йорка
Подменяют петухов.

Я - народ электоральный -
Не заканчивал МГИМО,
Но поскольку аморальным,
По законам федеральным,
Стало кушать эскимо,
Если те от карамели
Остро чувствуют беду,
Я на выборы в апреле
Гадом буду, не пойду.

Я зашёл к себе в курятник
Выпить с кочетом вдвоём.
Промочи-ка рот, стервятник,
И давай, брат, запоём
Нам с тобою не престало
Ни квохтать и ни роптать
Раз такое дело стало,
То, айда, курей топтать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий