воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Оскорбление чувств





В преддверии принятия закона "О защите чувств верующих" мнение отдельного гражданина в отдельном городе.

Даве праздновал Победу
И с парада в магазин,
(Он у нас с «послеобеда»)
Слышу, кличет муэдзин!
Я от страха поперхнулся
Табаком от сигарет -
Испугался, что рехнулся,
Увидавши минарет.

Я с рождения спокойный,
И привык не нарушать.
Но с тех пор, как стал запойным
Меня стали искушать,
То хамит кассирша Зина
И не хочет отпускать,
То вот эти…  муэдзины
Криком начали шугать.

Я живу на Петроградском,
Это в Питере район,
И призывом басурманским
Я был сразу отрезвлён.
Точно так же поперхнулись
Парни с нашего двора
И в гробу перевернулись
Мощи Первого Петра.

Наши чувства оскорбили
Голосистые мужи.
Лучше б плотники срубили
Деревянные Кижи…
Здесь у нас окно в Европу,
Чтоб нам мысли просветлять,
И взамен им Азиопу
Как-то стыдно выставлять.  

Я не против глобализма
И за веры всех мастей,
Разве что каннибализма
Не приветствую идей…
Я скажу любому Ave,
Кто несёт с собою мир,
Только со своим уставом,
В наш не суйтесь монастырь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий