воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Иностранные агенты





Я гоню любые сплетни,
Но вчера, по «Маяку»,
Услыхал, что инагенты
Тянут жала к мужику.
На чужих волнах вещают,
Жалят сверху и внутри,
То  Майамами прельщают,
То садами  Тюильри.

В тех урочищах зловещих
Ослепляют серебром.
В ком пылает пламень вещий,
Тем дают коньяк и ром.
Кто интимно озабочен,
Чтобы снять побочный стресс,
Тайно, временем полночным,
Подсылают агентесс.

Этим делом заправляет
Подозрительный вертеп.
И всю шайку возглавляет
Огнедышащий госдеп.
Будет светопреставленье,
Как пройдёт морозный март!
И на это преступленье
Уже спущен миллиярд.

Я был местным резидентом -
Я платил налоги с МРОТ -
И от внешних оппонентов
Я не брал ни грамма в рот.
Я работал по две смены,
Сверх имеющихся сил,
И путёвок к водам Сены
В профсоюзе не просил.

От полученных известий
Ходят ходом желваки.
На «червей» всегда есть «крести»
И стальные кулаки!
И ещё у нас к тому же
Очень сильный президент!
Он их всех посадит в лужу,
Так как, в прошлом, резидент.

Побывать бы мне в Майами,
Прогуляться б в Тюильри
(Прожил я у сточной  ямы
На окраине  Твери),
Я бы тамошних агентов
Смог бы перевербовать
И под видом контрагентов
Научил бы воровать.

Я б без страха и упрёка,
Словно рыцарь де Баярд,
До объявленного срока
Их освоил миллиярд!
И, под гром аплодисментов,
Сдал врагов в «молчи-молчи»,
Но, от местных реагентов,
Разложились кирзачи.

Я теперь в изниможеньи,
Нету силы понимать:
Кто виновен в разложеньи,
Кто нас учит воровать?
Неужель во  всем виновен
Чуждый марочный коньяк?
Или слишком многословен
Местный, внутренний «Маяк»…

Комментариев нет:

Отправить комментарий