воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Культурист.





Я, фанат мускулатуры,
Сторонюсь всегда шарад,
Но из круга  квадратуры
Всё же, выделил квадрат.
Эту трудную задачу
Разрешить помог мне друг,
Мастер он друзей подначить
И завлечь в порочный круг.

Он, играя торсом  смуглым,
Мне сказал:  «Подумай брат,
Лишь дурак бывает круглым,
Кто умнее – тот квадрат.
Брось заумные науки!
Плюнь на  антропогенез!
Всё само приходит в руки
Когда есть квадратный пресс».

Я, забыв о диамате,
Рацион чту и режим.
То тяну в обратном хвате,
То давлю в обычном жим.
Измеряю тоны сердца,
Слава богу, всё перфект! 
Правда хочется раздеться –
Непредвиденный эффект…

Продолжая есть котлеты,
Я в эффекты не вникал,
Но заметил, что атлетов
Тянет в общество зеркал.
Витаминные гарниры
Я сметал с прицелом вдаль,
Понимая, что в турнире
Победит диагональ.

Я в погоне за квадратом
Просто выбился из сил,
Протеины с карбонатом
Килограммами месил.
Мне до формы не хватало
Лишь объёма ягодиц,
Я тогда решил устало
Применить запретный шприц.

Мне удастся отвертеться.
Дайте ближе зеркала!
То желание раздеться
Обострила  мне игла.
Опускаю пальцы в банку
Где искусственный загар,
Будут сцены, будут банки,
Будет приз и гонорар!

Я на грани, еле-еле
(Где Малевич Казимир?)
Овладел  заветной целью,
Предо мною целый мир!
Я своей диагональю
Заработал главный приз,
Был квадрат мой идеальным.
Кто я, гений? Yes it is!

Мне б закончить  тем куплетом,
Но финал с иным концом.
Исключён я из атлетов
За тот фокус со шприцом.
Изумлялся   я   цитате,
Мне её представил  Гугл:
«Дурень может быть в квадрате,
А ботан*  бывает кругл».

Я теперь забросил шприцы
И фруктовый ем салат.
Домик мой у моря в Ницце.
На богатой я женат.
После громкого провала
Я ушёл в мужской стриптиз,
Там она меня поймала…
Кто я, гений? Yes it is!

*Ботан - Отличник

Комментариев нет:

Отправить комментарий