понедельник, 2 сентября 2013 г.

Запад



Мне в просвещённом западе  не повезло родиться,
Но я бывал там изредка и видел их уют.
Дороги моют с мылом там, что значит заграница,
А в праздники на улицах глинтвейны раздают.
Как в старину одетые, с тростями, в туфлях с гольфами
И в шляпах с опереньями гуляют мужики,
Хоть пиво льётся речкой там, но не назвать попойками
Октоберфесты ихние в осенние деньки.
Там в будний день, как правило, нет толкотни на улицах,
В трудах заботах бюргеры, с работы - сразу спать.
У них там это принято, там всю неделю трудятся,
Чтоб в выходной заслуженно, красиво отдыхать.
В субботу вон из города, кто к морю, кто на озеро,
Кто за рубеж в Монголию, а кто на Эверест
У них там с этим просто всё, дешевле втрое-вчетверо
Ну, в общем, жизнь на западе - сплошной улётный Fest.
Да, кстати, про полицию, всё это мной проверено,
Иному вдруг покажется, что полицейских нет,
Но если ты оступишься, к примеру, скажешь матерно,
Они как раз появятся и спросят документ.
Мне это всё обидно так, иной раз пить не хочется
За что боролись, маялись, кровь лили спасу нет!
Я в кремль пишу послания, что это плохо кончится,
Меня никто не слушает, и я иду в гаштет .
Гаштет – трактир по нашему , там  пьём портвейн  по пятницам.
Ну, это как традиция, вы ж видели в кино.
И пусть давно друзей моих все приравняли к пьяницам,
У нас своя теория, нам это всё равно.
Я в предвкушеньи праздника не пью - готовлюсь к диспуту:
Про цены на горючее, про курс ММВБ,
А также про политику, и то, что нами выпито
Могли с умом потратить мы в каком-нибудь Брюгге.
Допив, мы все обнимемся, одной мечтой ведомые,
Что запад всё же примет нас и наведёт уют…
Ну вот, уже нас приняли, не запад – участковые,
И нецивилизованно по нашим лицам бьют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий