воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Яровые




Болею я душой своей с похмелия
И головой от будней трудовых,
Приняв вчера продуктов земледелия
Из зёрен скороспелых, яровых.
Я думаю пустили не того
Внедрять у нас приёмы ГМО.

Ослеп почти я от плодов селекции,
Ломаю мебель на своём пути,
И примененья утренней потенции
Мне сослепу, похоже, не найти.
Модифицированный ими организм
Не утешает даже эгоизм.

Ещё чуть-чуть и я впаду в истерику,
Но я сдаваться сразу не привык!
Я б отравил посевы академиков
И, в частности, посевы яровых.
Но вытравить насажденный посев
Нельзя отныне, надолго не сев.

Я разъярён внедрёнными энзимами -
Во мне ярится яровая ярь!
А до неё я мирно жил с озимыми,
Не применяя твёрдый инвентарь.
Вот-вот, ещё два слова допишу,
Достану плуг и всё перепашу.

Лишь год назад я собирал соцветия
И отделял элитную пыльцу,
Чтоб вывести продукты долголетия,
Подобно гималайскому жрецу.
Но быстро свёрнут мой эксперимент -
Вмешался член один - корреспондент.

Он произнёс мне вслух их коннотации
О пользе его нивы яровой…
Но слух прошёл, что член тот в диссертации
Использовал труд умственный не свой…
Он жизнь, сказал, не стоит удлинять
И молодых им нечем, мол, занять.

Я протрезвел от умозаключения:
Мы в цепких лапах времени витков.
Когда нужны нам до зарезу гении,
Плодить нас понуждают дураков.
Плодитесь сами. Еду за бугор.
Прощай, покуда, липовый членкор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий