воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Последний волк



Я часто говорю с самим собой,
Дурные мысли вслух перебирая,
А кто-то, вместо слов услышав вой,
Решит, что объявилась волчья стая.

Им этот разговор не по душе
Животный страх морозит им поджилки
Они с руки едят давно уже
И ценят преимущества подстилки.

И поутру, послушно встав на след,
В азартном хохоте их гуртового лая
Не вспомнить им веселья прошлых  лет
Когда их свора называлась стаей.

Гордятся псы наличием пород,
В которых для природы мало толку.
Ну а по мне: любой из тех – урод,
Кто дал смешать святое семя волка.

Я на виду от яркости седин,
Заматерел и не бегу от схваток.
Обидно мне, что я средь них один -
В волках сейчас, как видно, недостаток.

В последний раз тревогу прокричу!
Упёршись в землю лапами, оскалюсь.
Мне истребить их всех не по плечу,
Но всё ж я очень сильно постараюсь.

Теснее всё собачьей своры круг…
Мой род уйдёт в тот час, когда я сгину.
Случись со мной сейчас мой верный друг -
Он разредил бы круг наполовину.

Но друга нет, уж высохла слеза,
Его душа по небосклону мчится…
И тут за псами вспыхнули глаза -
На мой призыв откликнулись волчицы.

Теперь, я знаю, будет род спасён!
Держись, легаво-лаечное семя!
Из красных книг, куда я занесён,
Я вычеркну своё родное племя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий